Перенос данных россиян на отечественные серверы - Новости Ставрополя и Ставропольского края

Перенос данных россиян на отечественные серверы

Перенос данных россиян на отечественные серверы

Перенос данных россиян на отечественные серверы, безусловно, нервирует некоторые зарубежные компании, которые фактически заставляют принимать невыгодные для них условия, чтобы работать и предоставлять свои услуги на российском рынке. Крупные корпорации могут позволить себе организовать хранение данных в России, несмотря на тот факт, что наш рынок является достаточно небольшим и низко платежеспособным. По мнению министра связи и массовых коммуникаций РФ аудитория Рунета составляет 68 млн. человек. Это данные 2014 года. На Европу приходится примерно 373 млн. интернет-пользователей, а всего в мире их около 1,5 млрд. человек.

Небольшие иностранные интернет-компании могут отказаться от российского рынка, из-за его финансово-экономической нестабильности и строгих законов. Кроме того, высокий уровень пиратства и несоблюдение авторских прав показывают, что население с низкими доходами вряд ли будет оплачивать труды цифровой интеллектуальной собственности, особенно когда реальные доходы с начала года резко снизились в результате падения курса рубля. Конечно, уровень проникновения интернета в России растет и этому способствуют государственные проекты по продвижению и популяризации сети. Но до тех пор, пока локализация данных россиян не будет хотя бы частично компенсироваться для небольших представителей иностранного бизнеса, говорить об их желании подстроиться под российский рынок не стоит.

Показателен тот факт, что американская компания

Apple еще до кризиса начала устанавливать низкие цены на программы и аудио- видео- продукцию в своем российском интернет-магазине, вполне понимая, что она не сможет остаться на отечественном рынке, удерживая свои оригинальные цены. Но компании с меньшими свободными средствами, например стартапы, не смогут избрать Россию в числе первых стран, на которые они предпочтут ориентироваться и выйти работать. Ведь затраты на размещение данных россиян могут оказаться бессмысленными, если выход на российский рынок окажется убыточным.

Аналитическая служба Общероссийской общественной организации «Российский клуб финансовых директоров»


Комментирование разрешено. Уведомления сейчас не доступны.

Оставить ответ

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.

Вконтакте Одноклассники Facebook Twitter Мой мир RSS

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
captcha
Войти с помощью: 
Генерация пароля